Как правильно создать рассылку mail по базе?

от mavit

Электронные письма — это хороший способ взаимодействия с клиентами. Правильно созданная рассылка пробудит «спящую» аудиторию, привлечет новую. Письмо прочитают в 4 случаях из 10 и даже выполнят ожидаемые действия. Потому что оно не является таким же навязчивым, как телефонный звонок. Но всё же существуют определенные правила создания рассылок по базе.

В первую очередь нужно позаботиться о легальном получении электронных адресов. Для этого компании могут использовать различные приёмы. Рассылка mail по базе осуществляется к определённым праздникам или бывает приветственной, деловой. Важно для каждой нужды подобрать определённый шаблон. Но нельзя зацикливаться только на одном образце. Именно анализ и правильно выбранный сервис рассылки сделает этот инструмент маркетинга наиболее эффективным.

Особенности создания рассылки mail по базе

Хотя от компании отправляется огромное количество писем, всё равно это персонализированный процесс общения. В некоторых случаях и письма бывают индивидуальными. Для успешной рассылки крайне важно определить целевую аудиторию. Именно исходя из неё формируется определённый тип письма и текст. Тогда клиент точно увидит отправленное, потому что система не перенесёт письмо в папку Спам.
При создании рассылки нужно учитывать сегментацию целевой аудитории. Некоторые акции и предложения заинтересуют определённую категорию клиентов. Поэтому рассылку подбирает по полу, возрасту и другим имеющимся сведениям. Чтобы напомнить о статусе заказы или предоставить информацию о пароле, регистрации, часто отправляют автоматические письма. Текст в них максимально стандартизирован, но имеются и персональные упоминания.

Читать также:
Путин заявил, что Донбассу было не место на Украине

При организации рассылки стоит подумать о смене домена название предприятия. Сотрудничеством со сервисом помогает проанализировать успешность выбранной стратегии, увидеть слабые места и исправить их. Тогда эффективность рассылки будет выше.

Что решает рассылка писем

Если клиент давно не заходил на сайт, а его корзина остаётся полной неоплаченной продукции, стоит отправить письма с призывом к возвращению. В таком случае удастся наполни напомнить о себе и вызвать новый интерес.

Вам также может понравиться